Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Разукрашиваем

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 1 февраля 2012 г.

МК "Открытка-звезда"

МК для челлендж-блога "ScrapBoutique". Форму открытки увидела в интернете и захотелось сделать что-то подобное. И заодно заснять процесс для тех, кому захочется сделать себе такую же!





























Читать дальше...

13 комментариев:

  1. Галя, шикарный мк!!!!!!!! красивая открытка, блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш!
      Что-то никто не комментит, а мне она тоже нравится)))

      Удалить
  2. Очень красивая и оригинальная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне тоже ее форма показалась оригинальной, захотелось попробовать сделать

      Удалить
  3. очень интересня открытка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Красивая открытка, интересное решение.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, оочень красивая и оригинальная работа, спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая чудесная идея!!!!супер!!!! с вашего позволения заберу в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Идея не моя, воплощение мое, делюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычно, прикольно и стильненько) !

    ОтветитьУдалить