Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 мая 2009 г.

Коробка для альбома

Коробка для альбома "Наша дружба". За основу взята готовая коробка с магнитом. Снаружи и внутри обклеена фотобумагой с распечатаным фоном, как в альбоме. Кружево с лентой посажено на двусторонний скотч. Скотч немного проглядывает сквозь кружево, но он не бросается в глаза и не портит впечатление. На крышке кружево перевязано лентой органза и шнуром, сверху приколот брадс.Так как на крышке небольшой кусочек кружева, то я посадила его на клеевые капли.


Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий