Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 июня 2009 г.

ПИФочки в количестве 2-х человек.

В мае я стала Пифочкой и вот, наконец-то вывешиваю объявление о наборе своих. Одна у меня уже есть, остается найти еще двух, которым я сделаю в течение года подарок и вышлю его на домашний адрес.  Оставляйте комментарии под этим сообщением, кто хочет стать моей Пифочкой. Первые два коммента будут означать вступление их авторов в стройные ряды пиф-движения.  Читать дальше...

3 комментария:

  1. Я вступаю в эти стройные ряды! ))

    ОтветитьУдалить
  2. А можно мне тоже?.. Только я блог свой пока содержанием не наполнила... Но очень в игре хочу поучаствовать... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Все мои Пифочки в сборе, прием закончен! Кьясата, Natallia, приятно познакомиться! Жду ваших пожеланий на почту или в аську, а вы, в свою очередь кидайте клич и ищите Пифочек себе!

    ОтветитьУдалить