Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 января 2012 г.

Не загружаются фотки из компа в блог!!

Пытаюсь разместить свои фотки в свой же блог. При загрузки выскакивает окно:
Пишет, что данные с безопасной страницы будут отправлены на небезопасную страницу блоггер.ком. Крайне не рекомендуем.
И не отправляет даже после того, как я выбираю "отправить". Возникает большой вопрос: ЧД? Что делать?
Главное, из интернета любые фоты загружает, а с моего жесткого диска - ни-ни.
Читать дальше...

6 комментариев:

  1. Буквально пять минут назад я столкнулась с тем же. Я просто сохраняю черновик поста и закрываю окно редактора поста. Потом открываю этот же черновик и все загружается без писка. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже так делаю, но если фоток много, то долго получается((((

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была такая проблема при загрузке через Оперу, попробуйте через Гугл, у меня получилось загрузить.

    ОтветитьУдалить
  4. А я теперь загружаю фотки на сторонний ресурс, к примеру яндекс, и вставляю по URL потом. Тоже с такой проблемой столкнулась. и гугл не помог

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за советы! Попробовала на следующий день - все загрузилось. Но каждый раз следующего дня ждать не будешь же, буду пользоваться вашими советами!

    ОтветитьУдалить
  6. Я думала, у меня одной такая проблема, оказывается нет. Я загружаю через Пикаса Веб. С компа тоже ничего не выходит. Но попробую воспользоваться советом Юлии - через Хром, возможно, действительно дело в ОПЕРЕ Видимо, Гугл не зря рекомендует свой браузер для более отлаженной работы :)

    ОтветитьУдалить