Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 января 2009 г.

Конкурс на Скрап-Инфо

Если кто еще не знает про единый информационный портал "Скрап-инфо" - немедленно отправляйтесь туда. Благодаря ему моя скрапомания не стала увлечением-однодневкой. Там статьи, конкурсы, мастер-классы, ссылки, Клуб... Я там живу.  Спасибо ПантерА и helgalvova.

Участвовала там в конкурсе "Новогоднее настроение" и разделила первое место с Дашиком! К слову, у нее замечательная работа! 

А моя вот:

Называется "Время предсказаний". На тагах с обратной стороны предсказания на следующий год - снимаешь понравившийся таг и читаешь. 

Спонсором этого конкурса выступала Carambolka, теперь вот жду подарочка из ее чудесного магазина!

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий