Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 января 2009 г.

Хранение мелких элементов

Когда постепенно обрастаешь скраповыми материалами, возникает вопрос организации рабочего пространства. Для хранения мелкой фурнитуры, пуговичек, люверсов и тд я купила пластиковый контейнер в обычном магазинчике пластмассовых изделий:

Величину ячеек можно изменять, убирая красные перегородки. Контейнеры удобной формы, в дальнейшем можно докупать аналогичные и просто ставить один на другой.

Часто распечатываешь целый лист с элементами, а используешь всего несколько. Остальные я приспособилась хранить в чудом сохранившейся с детства кассе букв и слогов.

Здесь они все на виду, не мнутся и не рвутся. Не надо рыться в коробке в поисках нужного, да и не всегда сразу представляешь, что тебе конкретно нужно для данной работы. А открыв кассу,  видишь сразу все элементы и выбираешь нужный.

Вот  такие простые, но очень необходимые вещи облегчают мой творческий быт.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий