Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Открытка по скетчу со Скрап-инфо. Как делать такие и некоторые другие цветы можно посмотреть здесь. Скоро на Скрап-инфо  появится мастер-класс по этим цветам. Ко мне пока так и не доехали посылочки из Питера с тканевыми цветочками, поэтому пришлось выходить из положения при помощи вот таких бумажных георгинчиков.

Использовала бумагу для пастели; фон, бумага для цветов и рисунок на таге- распечатка на фотобумаге; кружево, тесьму, стразы, ленту органза, брадс-бабочку, бабочек дырокольных из гафрокартона. Края тонированы пастельными мелками и чернилами.



Читать дальше...

2 комментария:

  1. Замечательная нежная открыточка! Просто чудо!
    Хотела сказать Вам большое спасибо за те полезные мелочи, что Вы описываете! Очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Alienka, прости з поздний отклик, я очень рада, если мои мастер-классы пригодятся!

    ОтветитьУдалить