Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 октября 2009 г.

Эмбосинг и мел

     Давно собиралась поэкспериментировать с трафаретами для эмбосинга, и, наконец-то, у меня дошли руки. А причин этому две - хотела сочнить открыточку с использованием техники, так как трафареты есть, мел для раскрашивания есть. А вторая причина, что на блоге "Все о скрапбукинге в Украине" вышел видео МК об использовании трафаретов.
Пока показываю результат эмбосинга и разукрашивания мелом на двух разных по полотности и фактуре бумажках: обычной офисной бумаге и визиточном перламутровом картоне.


Если эмбосинг практически не имеет отличий, разница лишь в том, что на офисной бумаге работать легче из-за меньшей её плотности, то результат разукрашивания имеет отличия.
На офисную бумагу мел лег легко, цвета насышенные и глубокие. На визиточном картоне мел прикрепился хуже, цвета более прозрачные и кажутся перламутровыми.
Но в целом, результатом я довольна и там и там.
     Наблюдения по ходу:
с такой плотной поверхности, как визиточный картон, меловую крошку, которая осыпается в складочки эмбосинга, можно аккуратно стряхнуть кисточкой для макияжа Читать дальше...

5 комментариев:

  1. Суперски)))
    А можно поподробне, как это делалось, а то я не могу представть...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, трафарет не снимаем с бумаги, и разукрашиваем мелом тисненую поверхность. Не снимаем, потому что мел осыпается, а так он не выходит за границы рисунка. У меня в наборе палочка с зажимом и ватные шарики, натираю их об мел и разукрашиваю рисунок, желательно не одним цветом, а с переходами. Точно так же, как и карандашами. Если еще что-то непонятно, спрашивай. Я сама первый раз пробовала, потом говорят можно еще лаком для волос побрызгать, чтоб мел не осыпался со временем. Но этот вроде не стремится осыпаться, на бумагу лег как карандаш.

    ОтветитьУдалить