Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 октября 2009 г.

Моей прекрасной няне

Открытка делалась для няни в детский сад и заодно поучаствовала в конкурсе, заняв третье место. Становлюсь поклонницей лаконичных форм в открытках)



Материалы:
Лист бумаги K&Company Designer Paper "Life's Journey" 30x30 см
Лист скрапбумаги ChatterBox "Violet paisley", 30x30 см
Распечатка картинки из Интернета
Примовские розочки
Акриловый штамп "Scrappy Cat" - "Wide journal block"
Текст напечатан на принтере. Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий