Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Новогодние коробочки и открытка

Работы делались для блога "Все о скрапбукинге в Украине" с использованием материалов магазина "Scrapbooking.com.ua"
На примере открытки и коробочки я хотела показать, что штампики на деревянной основе можно использовать как фон и как центральный элемент. На открыточке штамп - центральный элемент, его оттиск украшен бархатной пудрой.



В коробочке этот же штамп использован как фон.

Отдельно хотела остановиться на коробочках. Их я буду использовать как украшение на елку, внутри будут лежать сладости для детей. Шаблон этой коробочки я взяла из интернета, идея начинки и крашения моя.




А эту коробочку распечатала полностью из интернета и украсила дополнительно.

Вот такая неспешная подготовка к Новому году. Все материалы описаны в блоге "Все о скрапбукинге в Украине", если что-то хотите уточнить, милости прошу. Комментарии и мнения приветствуются. Читать дальше...

2 комментария:

  1. О, Боже! Всё просто "Ах!" Слов даже подобрать не могу )

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, сама люблю Нг и все с ним связанное!

    ОтветитьУдалить