Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 января 2010 г.

SunduчОК со снедью

Часть первая, лирическая, можно пропустить.
Бабушка моя была женщина жизнерадостная и активная и, среди всего прочего, любила вкусно поесть. Сейчас, когда я вспоминаю запахи и вкусовые ощущения своего детства, то думаю, что надо было оформлять сундучок в стиле советских 50-х, именно эти годы являлись расцветом ее молодости. Или, может, в стиле начала 80-х, когда мы прилетели к ней в Алма-Ату. Как сейчас помню солнце в иллюминаторе- огромный горящий шар в пустоте неба. И еще помню, как всю араву детей уложили спать на веранде на деревянном полу, застеленном какими-то специальными матрасиками. Когда я проснулась, то обнаружила, что брат мой двоюродный уже утёк, а значит я пропустила начало чего-то интересного. Слетев по лестнице во двор я опешила - за длинным столом сидели шумные дяди и тети, было много каких-то непонятных блюд и огромный сахарный арбуз. Я сидела на коленях у кого-то из родителей и стеснялась.
Помню еще фойе огромного стационарного цирка и пирожные картошка в форме яйца с коронкой из крема. Еще помню огромные яблони, которые приходилось взрослым пинать с разбега, чтобы сбить яблоки, размером с грейпфрут. Арыки возле нашего сада.
Еще был Медео, паровоз, которым управляли дети, ослика, который был неуправляем и деревянные кубики, которые мне заказали в киоске, они потом пришли к нам в Севастополь по почте. Была какая-то стабильность в этих временах застоя.
Вот оттуда, родом из детства, пришли к нам рецепты мантов, плова, дунганской лапши. В жизни не ела ничего вкуснее. Когда я была подростком, я попросила бабушку продиктовать мне эти рецепты, плов я готовлю именно так, дунганскую лапшу не готовила ни разу, а манты с тыквой, луком мы готовим по праздникам. Кстати сказать, бабушка моя была русской, как и дедушка, но традиции казахской кухни усвоили хорошо.
Часть вторая. Вступительная.
Жила-была на свете китайская жестяная копилочка. Собирал ее на коленях на маленьком заводике в большом Китае маленький человек. Потом ехала она в большой коробке бок о бок со своими заурядными братьями-близнецами в далекую страну, перемещалась с одной перевалочной базы на другую, пока не попала на маленький заурядный рыночек одного небольшого, но очень красивого города. Стояла она на прилавке и размышляла о своей горькой судьбе. Не знала она, что бродит по магазинам и супермаркетам одна девушка с одной маленькой, но незаурядной идеей - найти жестяную баночку и превратить ее в коробочку для рецептов, как видела когда-то в одном сериале, чтоб рецепты были на карточках и доставать их можно было по одному.
И вот когда девушка отчаялась уж было найти такую коробочку, а копилочка отчаялась встретить таку девушку - они встретились. Так бывает. У меня почти всегда. Соооовершенно случайно.
Часть третья. Техническая. В принципе, можно не читать. Оно вам надо?
В ход пошли акриловая краска, маска Тима Х, чернилки ColorBox и Краска для штампинга "Ranger" Distress Ink - vintage photo, распечатки винтажных картинок, кракелюр-акцент. Ярлычки на карточках из книжки с наклейками.
Работа для блога Все о скрапбукинге в Украине







Читать дальше...

9 комментариев:

  1. А мне все три части понравились :) очень интересно.
    Чюбиданчик вышел классным!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично! Такой прям ухххх

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все три части понравились! Фото в третьей части сразило наповал! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за приятные отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как я люблю такие рассказы, я прям как сама пережила такую историю!!! подняло с утра настрой! спасибо!!!
    я такую коробочку видела в сериале Отчаянные домохозяйки, только деревянную и, конечно, не такую красивую! готовлю я не очень хорошо и мало, но такую коробочку срочно захотелось иметь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да))) именно в Отчаянных домохозяйках! Там он такой солидный и поболе будет, деревянный по-моему. Ну это не главное, важен сам принцип)) Изначально хотелось более винтажного чего-то, но из акриловых красок незасохшей осталась толко белая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Так вкусно и красиво написано.

    А баночка получилась изумительная.
    Такая винтажная.

    У нас в Архангельске какое-то время назад выпускали открытки кулинарные -
    размером 10 на 15 см. На лицевой
    стороне картинка - в основном
    блюда с мясом, а на обороте рецепт, например - окорочка в тесте кляр, тулма, треска запеченная с сыром...Всего 8 шт.
    Они сделаны на мелованном картоне, чуть тоньше чем открытка по плотности.
    Если вам это интересно, я бы с
    удовольствием поменялась с вами
    открытки с рецептами на вашу
    рукодельную открыточку. Но конечно если вам
    такой вариант подходит.

    ОтветитьУдалить