Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Архив блога

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 марта 2009 г.

Страничка по скетчу со Скрап-Инфо

Давно очень хотела сделать страничку, посвященную этой фотографии. Очень забавное выражение лица здесь у моей дочурки. Да и место, где сделана фотография очень красивое - караван-сарай Салачыкъ в Бахчисарае, хотя на этой фотографии его не видно, но я то знаю)

За основу взят скетч со Скрап-Инфо. Фон распечатала на фотобумаге, прошила по краю  машинной строчкой. В уголках поставила штампы дистрессом Vintage Photo - такие завиточки показались мне уместны в теме про тыкву, они ассоциируются с закрученными кучеряшками растения, которые вились по забору. Еще один завиток проштамповала на бумагу, вырезала и приклеила вместе с цветами. 

Салатовую вертикальную полоску "протеснила" с помощью дощечки, а по краю прошлась бордюрным дыроколом. Затонировала дистрессом сверху, по выпуклым листикам, и по краям.

В кружевную ленточку вставила атласную, приклеила на двусторонний скотч. Цветы здесь бумажные и тканевые, сердцевинка - два вида брадс, листики - распечатка, прошлась по ним с обратной стороны рукояткой ножниц для выпуклости, края тонированы. Улиточка - брадс, мне понравилось, как ее закрученная ракушка перекликается со штампованными завитками.

Фотография приклеена на фон - распечатку, по краю снова поработали дырокол и дистрессы. Таг из набора. Вот и получилась страничка про тыквочку. Заголовок распечатан на той же фоновой бумаге, наклеен на белый картон и посажен на вспененный скотч. Оранжевые цветочки- штампики.

Читать дальше...

1 комментарий:

  1. По-моему, отличная страничка вышла! Правда, у меня создалось впечатление, что заголовок двусмысленный: называет не только саму тыкву, но и девочку - ласково так :)

    ОтветитьУдалить