Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Архив блога

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 марта 2009 г.

Пасхальные коробочки

Скоро Пасха, вернее, может и нет скоро, но так как времени не хватает капитально, готовиться надо сейчас, чтоб потом не было мучительно больно. Именно поэтому у нас дома начинают появляться различные пасхальные атрибуты, например, вот такие пасхальные коробочки. Срисованы они с развертки коробочки, купленной в книжном магазине, внешнее оформление уже мое. Они простые и незатейливые, эти две - так вообще пилотный вариант. В магазине они стоят недорого, поэтому хотелось изобразить что-то свое тоже недорогое и простое. Так как их надо очень много, то работать придется в стахановском темпе. 

Использованы распечатки на фотобумаге 230 г\м2, более тонкая может не выдержать веса яица, я так думаю, цветочки дырокольные штампованые, ленточка конутур витражный, брадс, наклейка. На второй коробочке кружево вокруг фотографии по мастер-классу со Скрап-Инфо, из дырокольных сердечек, я еще пробойником сделала дырочки. Вечером выложу развертку коробочки. Дочке коробочки очень понравились, а вам?



Читать дальше...

2 комментария:

  1. Супер! С нетерпением будуждать развёртку коробочки))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея отличная! Вторая коробочка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить