Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Архив блога

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 марта 2009 г.

666


Lenochka меня пригласила поучаствовать в эстафете. Поэтому открываю шестую папку в своем компьютере, нахожу шестую фотографию, рассказываю о ней и передаю эстафету шести людям.

Это мне 30 лет, мы в ресторане с друзьями, мне подарили классное постельное белье и мы активно муссируем эту тему.

Передаю solncelab, Марфутке

Читать дальше...

2 комментария:

  1. Ага, увидела!
    Завтра сделаю, сегодня ушла готовить поляну))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, эстафета принята! Вечером заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить