Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 декабря 2009 г.

Воскресный МК Новогодняя открытка в винтажном стиле


Спасибо всем участникам, посетившим мой МК по новогодней открытке, было очень приятно познакомиться и поработать. Очень надеюсь, что вам понравилось. Но мы не останавливаемся на достигнутом
В воскресенье 20 декабря будет проходить очередной МК Новогодняя открытка в винтажном стиле
Немного изменилось время проведения - 11.00 (чтобы все успели проснуться))
В остальном все по прежнему:
Дом Москвы, выставочный зал клуба Фрезия
Стоимость 60 грн
Количество участников - 5 человек
Техники - создание эффекта старинного стекла при помощи горячего эмбосинга(пример см.фото), штампинг, работа с бордюрным и круговым компостерами, работа с чернилами дистресс, состаривание бумаги. Доп. материалы: цветы Прима, брадс.
Материалы входят в стоимость Мк. Читать дальше...

2 комментария:

  1. Очень интересная открытка. Я сначала думала что
    работа с пергаментом. Красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! только это элемент, он у меня приклеен на записную книжку. А здесь он сфотографирван отдельно. мне тоже нравится этот эффект

    ОтветитьУдалить