Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 декабря 2009 г.

Календарь






Моя новая работа для блога "Все о скрапбукинге в Украине".
Календарь в рамочке на стол.
По материалам несложно, если есть вопросы, то все подробно описано в блоге. Но если есть вопросы, то с удовольствием отвечу) Читать дальше...

6 комментариев:

  1. Галина, рамочка - просто потрясающая! Фото чудесно подошло, и задумка, мне кажется, отлично выполнена.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный календарь! Очень красивый! Все детали очень гармонично сочетаются друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая отличная идея с часами-ёлочным-шаром-месяцем (всё в одном)! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, великолепный календарь!

    ОтветитьУдалить