Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 июля 2010 г.

Москва. День второй.

В моем блоге начинает аноним оставлять мерзкие комменты. Нескромно предположу - подкатила популярность!?)))
Приглашаю вас прогуляться с нами в Московском зоопарке. Территория его огромна, поделена на два сектора, соединенных мостиком над шоссе, мы бродили там пол-дня, было очень жарко, не все звери хотели выходить, но некоторые из тех, кого мы видели, стоят десяти. Не подозревала, что через пару часов пребывания на жаре начну получать кайф от наблюдения за животными)



Эти ребята собрали вокруг себя огромную толпу зрителей. Они комичны и неподражаемы!


Эта фотография называется "Мечта рыбака". Мне кажется, здесь можно смело наступать на воду - не провалишься, рыбы не дадут.

Это дитя заката размышляет, делать педикюр или еще недельку походить)

Здесь в аквариуме и рыбы и "чеперахи"(как сказал бы мой ребенок).
Картина, три старушки у подъезда:"О, гляди, полетела, И что за мода сейчас, перья в разные цвета раскрашивать. Тьфу, срамота!"

А здесь внимание, смертельный номер. Делай раз!

Делай два! Ноги превращаются....

Видали сороку!? Я сама в шоке! Таким бы клювом, да медку...

Ну ты и тукан!

Сергей Зверев, ни дать, ни взять!

Принес своему собеседнику или собеседнице. Не желаете полакомиться свежепойманной мышатинкой?


Пушистик!

Я думала, что такие козы бывают только в мультиках, что это фантазия художника-мультипликатора! Чесслово!

Чё ты сказал?!

Дочке больше нравятся скульптуры, чем живые. Скульптуры можно трогать и садиться на них. Они действительно очень "трогательные" - судя по тому, что отполированы до блеска.

Зураб Церетели вне конкуренции.

Всего лишь непарадные ворота.

У жирафа черно-фиолетовый длинный язык. Сама видела.

Здесь непонятно, от кого и для кого забор)

Фотогеничная морда.

Уникальный мишка, видимо бывший цирковой служащий. Ему можно помахать рукой - он помашет в ответ. После этого обязательно надо кинуть вкусняшку - любой труд должен быть оплачен.

Просто красаффчег.

Брррр...гиена

Мадагаскар смотрели?

В общем здорово, правда не на один день должна быть растянута экскурсия. А я еще практически новые туфли одела- ух кайф!
Ну это меньшая половина фотографий, которые я отобрала для показа, так сказать)Вообще здорово мы съездили. Обычно это начинаешь осознавать во всей полноте после того, как вернешься.
Читать дальше...

2 комментария:

  1. главное это эмоции, получили удовольствие - отлично)))))

    ОтветитьУдалить
  2. а где же белые медведи? ) мы там больше всего времени провели. несколько лет назад там были еще и медвежата. смешные такие, в воду прыгали, плескались, со снежной горки катались ))

    ОтветитьУдалить