Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 июля 2010 г.

Москва. День третий.

Что меня удивляло, так это хамство кассирш. Зачем же так показно-пренебрежительно относиться к приезжим? Ну понаехали, так ведь денежку за вход заплатили, не просимся бесплатно "тётенька, ну пожалуйста, хоть одним глазком!!!" Нахамили нам на причале на Воробьевых: катер уже подходил, надо было быстро соориентироваться с маршрутом, первая касса, кстати, с очень любезным кассиром оказалась не наша, быстро метнулись ко второй, маршрутов несколько- начали задавать вопросы. "Там все написано!" - кинула фразу нехотя кассирша. "Читать надо внимательно". Пока стояли читали, катер неумолимо приближался к пристани. Тут еще дядечка влез, стал покупать билеты на пять человек, задавать вопросы. Мы нервничаем, а кассирша спецом внимание на нас не обращает. Только мы сунемся попросить два билета, дядя начинает уточняющие вопросы задавать. У него билеты на вечерний рейс, для него как и для нас написано все, но кассирша медленно и с чувством ему все объясняет. Тут у мужа нервы не выдерживают - это второй случай на моей памяти, когда у мужа нервы не выдерживают. Кассирша снова пренебрежительно:"Стояли тут, читали! Ничего, через двадцать минут на следующем поедете." Не было времени просить книгу любезных пожеланий, так как билеты мы практически зубами выгрызли из кассирши и последними на ходу вскочили в отправляющийся катер.
Нахамили нам на колесе обозрения. Сами мы не местные, черт дернул вопрос задать, касающийся билета на ребенка. "Предъявляйте свидетельсво рождения!". "Да не мне! На входе будете предъявлять!" И дальше в таком же ключе, причем речь абсолютно неграмотная, с неправильными ударениями. Я не отказала себе в удовольствии поправить тётку.
Еще в цирке дело было. В ларьке у метро. В Успенском соборе. Тоже пренебрежительно. Ну да фиг с ними. Были и замечательные люди - в ГУМе в театральной кассе, экскурсовод на Манежной площади.Им спасибо.
Кстати, о Манежной площади. Это купол Охотного ряда изнутри.

А это снаружи.

Это экологическая тропа на Воробьевых. Здорово там, есть специальные тропы для людей с ограниченными физическими возможностями, много стендов поясняющих, урны экспериментальные, с тремя емкостями: для стекла, аллюминия и бумаги. Понравилась станция метро - стеклянный коридор над речкой. На тропе видели "птица", вроде похож на зяблика.

МГУ. При кажущейся близости идти минут сорок на самом деле.

Недострой Москва-Сити.

У нас хобби такое - если где стоит автомат по изготовлению медальонов с видом места - мы всегда за. Здесь в роли автомата выступала я.

Лужники.

Не пешком же вниз идти)

Станция метро "Воробьевы горы". Это мы уже с катера обозреваем окрестности.

Из окон нашей квартиры хорошо просматривалось это здание, а главное - практически рукой подать.

Буран.

Памятник 300-летию флота (ПетрI)

Фабрика "Красный Октябрь"

Главный храм страны.

Вид на Кремль

Одно из семи зданий, построенных к 800-летию Москвы. Жилой дом, если я не ошибаюсь.


Еще один такой жилой дом возле Зоопарка сфотографировали. Еще одно такое здание - МГУ, плюс две гостиницы и два министерства. Я считаю, что Москва только приобрела с появлением этих зданий, приобрела неповторимый облик.

Ну и напоследок еще раз вид на Кремль.
Читать дальше...

3 комментария:

  1. спасибо, было очень интересно.... а хамство, ну думаю "теток" везде хватает, не надо обращать внимания...

    ОтветитьУдалить
  2. нет, ну точно один в один маршруты )))) а на катере меня укачало ) за эти 5 лет, что я не была в москве, там только буран появился, остальное все то же самое )))
    но с хамством как-то не встречалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Omela, Я рада, что несмотря на хамских теток, вам все таки понравилось в Москве. Она замечательная , наша Москва. Мне очень стыдно и неловко, что на вашем пути попадались такие люди. Я очень надеюсь, что они не отбили охоту приезжать к нам еще и еще...

    ОтветитьУдалить